Background Image
Previous Page  25 / 36 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 25 / 36 Next Page
Page Background

25

П

реодолеваем

бурелом

:

обращения

в органы

власти

В РФ

работает заявительный принцип получения социальной помощи

. О

н заключается в

том

,

что

человек

должен

сам обращаться

за

государственной

помощью

.

В

результате

«

выигрывает

»

тот

,

кто

более

активный

.

Важно!

Остро нуждающиеся, но молчащие о своих проблемах люди, остаются за рамками социальной системы.

Будьте активны! Вы защищаете здоровье своих близких или свое собственное!

Итак, вы решили написать письмо. Очень важно его правильно оформить, структурировать,

чтобы была понятна причина вашего обращения, и отправить по верному адресу. Прежде все-

го, проанализируйте ситуацию сами или обратитесь за советом к представителям обществен-

ных организаций. На каком именно уровне произошел сбой? Может, не следует обращаться

напрямую к Президенту Российской Федерации или Министру здравоохранения? Возможно,

проблема решается на уровне главного врача больницы или поликлиники?

Каждый орган власти обладает определенными полномочиями и обязанностями. И если оно

доставлено не по адресу, будет бродить из инстанции в инстанцию месяцами.

• Найдите ФИО ответственного лица, которому адресовано обращение, его почтовыи адрес.

• Обращайтесь вежливо и корректно! Вам нужна помощь, помните об этом.

• Письмо должно носить деловой характер и желательно оформить его по всем правилам

деловых писем (см. примеры в приложении).

• Отправитель указывает адрес регистрации (не фактического проживания).

• Не более 1,5 страниц текста.

• Начните с позитивного момента.

• Запомните: одна проблема - одно письмо!

Если проблем несколько, лучше написать несколько писем.

• Все документы (копии выписок, справок, ответов…) приведите в приложении к письму.

• Письмо должно содержать аргументы и проверенные факты.

• Обязательно сошлитесь на конкретные пункты законов, которые были нарушены.

• И наконец, напишите, чего же вы собственно хотите от чиновника.

• Будьте в своих просьбах благоразумны, не требуйте невозможного!

Важно!

Оскорбления и угрозы со стороны заявителя являются основанием для игнорирования обращения и прекраще-

ния переписки. Ответ на обращение не дается, если текст письменного обращения и фамилия заявителя не

поддаются прочтению. Лучше напечатать текст на компьютере!